Path of Exile — Новая лига установила рекорд по онлайну

С релизом DLC «Отголоски Атласа» Path of Exile освежила рекорд по максимальному онлайну. В первоначальный день после выхода обновления играющие начали жаловаться на неприятности с сохранениями и дисконнекты, в следствии чего студия нашла значительную проблему в базе данных тайтла.

По словам сооснователя студии GGG и продюсера игры Криса Уилсона, в пике в Path of Exile играли более 265 тыс. человек. Тайтл также обновил этот показатель в Steam — через клиент Valve, а не оригинальный лаунчер, в PoE одновременно находились 151 тыс. пользователей.

Крис Уилсон: «В этой лиге пиковое значение игроков на 11% выше, чем в любом предыдущем обновлении Path of Exile, и, вероятно, было бы еще выше, если бы не проблемы с сервером. Обычно высокий онлайн — это повод для радости, но сейчас он стал причиной серьезных проблем с оборудованием.

Архитектура Path of Exile состоит из набора центральных серверов баз данных и большого пула игровых серверов. Мы можем легко добавить больше игровых серверов (мы планируем это делать, учитывая количество игроков), но базы данных изменить намного сложнее.

Впервые с 2013 года наши серверы баз данных перегружены. Это проявляется в том, что различные действия с базой данных иногда дают сбой (включая сохранения). Хотя в 99% случаев все еще можно играть нормально, этот 1% очень раздражает игроков, и мы невероятно сожалеем об этом».

Крис Уилсон отметил, что путь решения проблемы с лагами и перегруженными базами данных уже был найден. Специалистам потребуется время, чтобы перераспределить нагрузку, поэтому некоторые игроки все еще могут столкнуться с неполадками. Разработчики принесли комьюнити извинения.

Релиз «Отголосков Атласа» состоялся 15 января.

#Игры #Games
Источник