Подведены итоги Steam за 2020 год

Компания Valve подвела итоги 2020 года. Несмотря на то, что ещё до коронавируса в Steam наблюдался рост, с началом изоляции резко возросло как игровое время, так и число пользователей, приобретающих и запускающих игры. Это привело к новым рекордам:

  • по числу активных пользователей за месяц (120,4 млн);
  • активных пользователей за день (62,6 млн);
  • максимуму пользователей одновременно (24,8 млн);
  • числу новых покупателей (2,6 млн в месяц);
  • времени в игре (31,3 млрд. часов);
  • приобретённых игр (рост на 21,4% по сравнению с 2019 годом).

В 2020 года компания провела ряд крупных сезонных распродаж и событий, в том числе распродажу в честь лунного Нового года, акцию «Весенняя уборка», летнюю распродажу, хеллоуинскую распродажу, осеннюю распродажу, зимнюю распродажу и премию Steam 2020. Крупнейшие сезонные распродажи года (летняя, осенняя и зимняя) были рекордными по выручке для разработчиков и издателей.

В связи с отменой различных игровых выставок для разработчиков стало ещё важнее иметь больше возможностей представить свои продукты потенциальным потребителям. Поэтому были организованы фестивали игр Steam, последний из которых привел к следующим результатам: 4 млн пользователей из 202 стран загрузили по крайней мере одну демоверсию, добавления в списки желаемого увеличились в среднем на 82%, миллионы людей наблюдали за прямыми трансляциями, а видео разработчиков в центре внимания просмотрели сотни тысяч пользователей. Осенний фестиваль игр Steam привёл к активации 5,1 млн демоверсий.

В феврале компания представила эксперимент 008: «Во что сыграть?», чтобы помочь пользователям открыть для себя игры, которые уже есть в их библиотеках. Также в феврале эксперимент 004: «Поиск» стал доступен более широкому кругу пользователей и получил своё мини-обновление с введением расширения запросов. Эксперимент 006: «Рекомендации сообщества» был выпущен для всех пользователей в июле в первую годовщину празднования лабораторий Steam.

В 2020 году Valve запустила программу очков Steam, добавляющую функции, которые награждают пользователей за покупку игр или активное участие в сообществе Steam. Начиная с летней распродажи 2020 года, эти функции стали доступны на постоянной основе. Теперь пользователи могут потратить свои очки Steam, чтобы получить предметы, которые украсят их профиль (например, анимированные фоны и аватары, рамки аватара и т. д.) или которые можно будет использовать в чате (стикеры и эффекты). Также с помощью очков Steam можно наградить других пользователей за создание отличного контента. На данный момент 15,5 млнпользователей потратили свои очки на 99 млн предметов, и более 2 млн пользователей выдали 7 млн наград другим членам сообщества.

В 2020 году продолжился рост спроса на игры в виртуальной реальности для ПК, продажи которых возросли на 32% в течение года. И это не учитывая запуск Half-Life: Alyx, который добавил к росту ещё 39%. Спрос на игры в виртуальной реальности на ПК не ослабевает и продолжает расти: в 2020 году более 1,7 млн пользователей Steam впервые запустили VR-игры. В то же время спрос на оборудование Valve Index был неизменно высоким, и к концу 2020 года производство смогло его удовлетворить. В прошлом году пользователи VR с удовольствием провели более 104 млн игровых сессий виртуальной реальности на ПК, при этом в среднем сессия длилась около 32 минут, что привело к увеличению общего игрового времени на 30%.

Valve также поделилась планами на 2021.

  • Благодаря совместной работе с Perfect World Steam становится всё ближе к Китаю, и Valve готовится выпустить Steam China уже в начале 2021 года;
  • Компания собирается исправить недоработки, с которыми сталкивается большинство пользователей в Steam;
  • Планируется обновить мобильное приложение Steam, чтобы пользователям было проще входить в аккаунт и поддерживать его безопасность;
  • Разрабатываются новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam;
  • Valve инвестирует в технологии, которые улучшают совместимость и производительность игр с помощью Steam Play. Также идет поиск новых способов заинтересовать потенциальных пользователей играми на Linux и дать им возможность ощутить эти улучшения;
  • Улучшение лаборатории Steam.

#Игры #Games
Источник