Разгадана система матчмейкинга в Call of Duty: Black Ops Cold War

Матчмейкинг в шутерах серии Call of Duty — загадка. На основе Black Ops Cold War группа блогеров решила провести эксперимент и установить, как же работает система в играх серии.

Оказалось, что она работает не на основе какого-то определенного рейтинга игрока в игре, а проще — по последнему коэффициенту смертей и убийств. Во всех 90 матчах, рассмотренных TheXclusiveAce из девяти аккаунтов с различным мастерством, он наблюдал тенденцию, которая предполагает, что игроки подбираются на основе соотношения убийств и смертей из последних матчей. Эти данные согласуются с аналогичным экспериментом, проведенным им в прошлом году в Modern Warfare. Он предположил, что эти две игры могут иметь общие методы.

Из-за этого в играх серии нередко бывают ситуации, когда в одном матче игрок имеет коэффициент 3.0 по соотношению убийств и смертей, а в другом 0.2. На реддите игры часто можно увидеть жалобы, когда не самых опытных игроков закидываю к “профессионалам”, которые всегда попадают в головы и вообще не дают дышать. Это сложно назвать правильным матчмейкингом.

Но у нее есть один определенный плюс: такая система позволяет очень быстро находить матчи, что и является основной задачей системы подбора игроков Black Ops Cold War. В других играх можно ждать по десять минут, а в CoD всего десять секунд и вы в игре, но против вас может быть клан из шести игроков максимального уровня.

#Игры #Games
Источник