Xiaomi решила воспользоваться рыночной ситуацией, связанной с агрессивным выводом с рынка Huawei/Honor (тандем уже разделен, а работа материнской компании парализована) и проблемами Apple в связи с коронавирусом и торговой войной США и Китая. Как сообщает Nikkei, компания поставила себе цель выйти на уровень 240 млн проданных смартфонов 2020 году, тем самым выйти на второе место в рейтинге, опередив обоих упомянутых выше гигантов. Для этой цели китайцы привлекли почти $4 млрд инвестиций, $3,06 млрд из которых — IPO, а еще $855 млн — конвертируемые облигации, спрос на которые превысил предложение. Напомним, на пике в 2019 году продажи Huawei/Honor достигали 240,6 млн смартфонов, а Apple в наши дни продает около 200 млн.

Xiaomi вкладывает баснословные деньги, чтобы обойти Apple и Huawei

Более того, некоторые поставщики утверждают, что есть и «программа максимум», согласно которой Xiaomi хочет выйти на 300 млн, но сделать это будет крайне проблематично просто потому, что Qualcomm и MediaTek не смогут обеспечить должное количество необходимого оборудования для ее достижения (особенно сейчас, когда вырос спрос на девайсы для удаленной работы). Более скромную отметку Xiaomi может осилить еще и за счет того, что в следующем году, по оценкам специалистов, рынок смартфонов ждет рост впервые с 2017 года. В то же время Xiaomi не стоит терять из поля зрения OPPO, которая также намерена существенно нарастить свои продажи, до 170 млн. Первые новинки Xiaomi на 2021 год могут быть представлены уже в декабре.

#ГАДЖЕТЫ
Источник