Новые графические режимы в Assassin's Creed Valhalla сравнили на Xbox Series

Вместе с обновлением 1.04 в консольных версиях Assassin’s Creed Valhalla появились новые режимы производительности. Вдобавок к обычном, в котором игра выдавала 30 кадров, добавлен производительный режим с 60 кадрами в секунду.

Команда Resero решила выяснить, как сильно графика в новом режиме отличается на дешевой консоли Xbox Series S и дорогой Xbox Series X. Для этого игру протестировали в нескольких сценах — чтобы нивелировать влияние разной погоды и времени суток.

Помимо сравнения консолей друг с другом было изучено, насколько заметно меняется качество картинки при переключении с «качества» на «производительность». По всей видимости, дополнительные эффекты при этом не отключаются.

Прирост частоты кадров обеспечивается только снижением разрешения рендеринга. На Xbox Series X оно практически незаметно: картинка выглядит приблизительно одинаково и при 30, и при 60 кадрах в секунду.

У Xbox Series S ситуация другая. Чтобы повысить частоту кадров, разрешение пришлось уменьшить достаточно сильно: картинка достаточно заметно мылится. Зато к стабильности частоты кадров вопросов нет: консоли почти всегда выдают заявленную частоту.

#Игры #Games
Источник