«Самый большой риск для Instagram заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными!». Именно так разработчики подытожили одно из главных нововведений знаменитого сервиса, которые вносятся последними обновлениями приложения. Instagram обновила дизайн главного экрана, который получил сразу две новых вкладки для быстрого доступа: Reels и Магазин. Оба сервиса были представлены летом этого года, а решение сделать их частью главного экрана продиктовано стремительным ростом популярности (особенно на фоне пандемии и вынужденной самоизоляции).

Instagram получил самое значимое обновление интерфейса за долгое время

Напомним, Reels является аналогом китайского сервиса коротких видеороликов TikTok (поможет развиваться талантливым создателям контента), тогда как Магазин стал платформой маркетплейса для Instagram-торговли (эдакая поддержка малого бизнеса). Изменения будут внесены в ближайшее время с обновлением для приложений Android и iOS.

Instagram получил самое значимое обновление интерфейса за долгое время

#ГАДЖЕТЫ
Источник