Крупнейший российский банк объявил о запуске собственного музыкального сервиса СберЗвук, который основан на базе существующей и ранее независимой компании «Звук» — первой в России, осуществляющей аудиостриминговые услуги с 2010 года. Банк считает этот проект стратегически важным, поскольку музыка «способствует вовлечённости новых клиентов, легко встраивается в пакетные предложения, а подписчики музыкальных сервисов чаще совершают покупки в рамках одной и той же онлайн-сессии, повышая при этом свою лояльность основному бренду».

СберЗвук – новый сервис Сбербанка для конкуренции с Яндекс и Spotify

СберЗвук – новый сервис Сбербанка для конкуренции с Яндекс и Spotify

Новый сервис максимально интегрирован в экосистему Сбербанка и уже доступен для iOS и Android-устройств, а также на сайте. Бесплатная версия даёт возможность слушать готовые плейлисты и получать рекомендации, а на выбор слушателей предлагается около 40 млн музыкальных композиций. Какими конкурентными преимуществами авторы проекта планируют привлекать потенциальных пользователей – остаётся загадкой.

#ГАДЖЕТЫ
Источник