До Devolver Digital от игры Fall Guys отказались 9 издателей

Руководитель студии Mediatonic Джефф Тэнтон сообщил у себя в твиттере про то, каким образом трудно было авторам Fall Guys найти выделение денежных средств. Сначало игра называлась Fool’s Gauntlet, потом имя сменили на Stumble Chums, а после пришли к варианту Fall Guys.

Мысль царских битв в различных режимах разраб студии Джо Уолш взял в долг у японских шоу Takeshi’s Castle, а концепт-живописец Дэн Хонг выдумал дизайн персонажей, вдохновившись бобами. При всем этом после первого обсуждения Джефф Тэнтон посчитал вариант «батлроялей» очень заезженной, в связи с тем, что на рынке уже было более чем хватает игр в данном жанре.

В первый раз макет представили 10 издателям на Game Developers Conference 2018. Никто из них не согласился профинансировать игру, пока создатели не повстречались с Devolver Digital, с которой у студии сохранились дружественные отношения после коллективного релиза Foul Play и Hatoful Boyfriend. Спустя пол года Mediatonic начала всеполноценную разработку Fall Guys. В ходе создатели отказались от 100 игроков в игре, сократив число пользователей до 60.

После релиза игры вся команда была в шоке от фуррора. Согласно мнению Тэнтона, первую неделю создатели «глупо обновляли соцсети и тряслись». В конце Твиттер-треда Джефф сказал спасибо всем игроков в Fall Guys за то, что сделали Mediatonic счастливой.

#Игры #Games
Источник