DOOM должна быть для всех — креативный директор id Software о забавной игре в шутер журналиста Polygon

Перед релизом обновленной DOOM в 2016 году многие игровые издания публиковали отрезки геймплея. Polygon не стало исключением и выложило в сеть первые 30 минут шутера, но на видео журналист играл так плохо и неумело, что стал ходячим мемом.

В интервью GameLab креативного директора id Software Хьюго Мартина спросили про этот ролик, на что он ответил, что DOOM должна быть для всех, а это видео указало на проблемы геймдизайна.

Это не проблема игроков, а наша. Я должен поблагодарить их за ценный урок. DOOM не должна быть для узкой группы профессиональных игроков, поэтому Eternal стала более доступной.

Читать негативные отзывы об игре — это как есть лимон. С помощью этих обзоров мы можем сделать нашу игру лучше и подтянуть уровень геймдизайна.

DOOM вышла 13 мая 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. Шутер получил восторженные отзывы прессы и игроков.

Источник