Новые персонажи, враги и подземелье — полтора часа геймплея Baldur’s Gate 3

В рамках Summer of Gaming глава Larian Studios Свен Винке показал полтора часа геймплея Baldur’s Gate 3. Показ игрового процесса был сконцентрирован на новых деталях, не показанных ранее.

Например, целующих ноги главной героини гоблинов и короткий тур по Подземелью.

Как и прежде геймплей ролевой игры был сосредоточен на начальном этапе прохождения. При этом Винке впервые продемонстрировал систему вдохновения, которая способна спасти персонажа от неминуемой смерти.

Свен Винке также рассказал, что количество контента в первом акте Baldur’s Gate 3 будет больше, чем в раннем доступе Divinity: Original Sin 2. Разработчик отметил, что полноценная игра будет «намного больше» того, что представят в раннем доступе.

Другие детали геймплея:

  • Изменилась система инициативы. Если раньше атаковать могла вся партия друг за другом, то сейчас сделали более классический вид. Например, могут атаковать два союзника, затем идут действия со стороны трех врагов и после них снова дат действовать игроку.
  • Изменился рассказчик — описание происходящего теперь ведется в настоящем времени. Винке также отметил, что зрители могли увидеть несколько багов, но работа над улучшением игры в активной стадии.
  • Членам партии можно отдавать указания, называемые «реакция». Например, если персонажа атакует враг, то благодаря ранее спланированной реакции, он может уклониться от атаки или атаковать рядом пробегающего врага.
  • Изменилась диалоговая система.
  • Свен Винке показал взаимодействие с разрушаемыми объектами. Он объяснил, что меч не сможет сломать кирпичи, но молот сможет. Где-то понадобятся бочки или заклинания. Все зависит от того, какое препятствие.
  • Пользовательский интерфейс был изменен.

Baldur’s Gate 3 запланирована для PC и Stadia. Ранний доступ стартует в августе. Игрокам будет доступна стартовая зона. По словам Винке, это около 15-20 часов исследования, но все еще может измениться в будущем.

Источник