В Rainbow Six Siege переделают звук и увеличат количество серверов по всему миру

Ubisoft опубликовала на своем сайте очередной пост, в котором затронула текущие проблемы шутера Rainbow Six Siege. В частности, разработчики обратили внимание на звук и его позиционирование, а также на серверную часть игры и нестабильный коннект.

Главное из статьи:

  • Полная пересборка звуковой системы игры — первые изменения начнут внедрять в третьем сезоне, но полноценная работа выйдет за пределы пятого года поддержки;
  • Увеличение количества серверов вдвое, добавление дополнительных «шардов» для увеличения вместимости отдельного сервера, более надежное распределение траффика — это поможет снизить задержки и минимизировать лаги и потерю пакетов; кроме этого, серверы переехали на Linux;
  • Предел пинга, по которому игроков выбрасывает из игры, будет изменяться в зависимости от региона и сервера;
  • В будущем появится режим стримера и обновленные специальные возможности;
  • Продолжение борьбы с читерами, DDoS-атаками и прочими мошенниками и нечестными игроками;
  • В будущем разработчики поделятся информацией насчет опции по голосованию за карту и системе пингов 2.0.

Rainbow Six Siege доступна на PC, PS4 и Xbox One. Сейчас в шутере стартовал второй сезон пятого года под названием Steel Wave.

Источник