Дипломатия, головоломки и меньше гринда — новые детали Assassin's Creed Valhalla

Издание Kotaku опубликовала интервью с творческим директором Assassin’s Creed Valhalla Ашрафом Исмаилом. В ходе беседы разработчика и журналистов стали известны новые детали игры.

  • NPC внутри поселения главного героя будут больше проработаны. Им разработчики уделяют особое внимание, чтобы игроку было легче запомнить каждого члена его общины.
  • В поселении можно будет брать контракты или встретить «старых знакомых» (без конкретики), которые помогут выйти на определенную цель.
  • При развитии поселения Эйвор начнет сталкиваться с проблемами, вызванными ростом популяции в его деревне.
  • Пройти миссию теперь можно будет без пролития крови. Благодаря дипломатии игроки смогут решать вопросы иначе, однако большинство квестов все же включают в себя бойню. Все таки это игра про викингов.
  • Менять управление почти не стали. Фанатам предыдущих частей не придется переучиваться или долго привыкать.
  • Ситуации, когда для прохождения определенной миссии необходимо прокачаться, быть не должно. Разработчики избегают этого.
  • Ubisoft консультировалась с историками, чтобы показать в игре сложную тему колонизации. Игрокам станет понятно, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами.
  • Все регионы будут отличаться как внешне, так и укладом местных жителей.
  • Разработчик обещает масштабные головоломки, которые приведут к интригующим истинам.

Исмаил также отметил, что вспышка коронавируса не повлияла на ход разработки Assassin’s Creed Valhalla. Команда оперативно подстроилась под новые условия работы, поэтому прогресс идет по плану.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla состоится осенью на PC и на консолях текущего и нового поколения.

Источник