Сражения и чудесный мир в новом геймплее Ghost of Tsushima

За два месяца до релиза Sony наконец-то показала новый геймплей экшена Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. В нем уделили внимание изучение красивого мира древней Японии, сражению с монгольскими захватчиками, кастомизации и другим механикам.

Изучение острова:

  • В навигации по острову поможет ветер. Разработчики хотели, чтобы игроков к изучению Цусимы толкало любопытство. Ветер может привести к любому виду локаций: секретам, монгольским территориям и так далее.
  • К некоторым интересным местам могут привести птицы. В ролике это сделали попугай и лис.
  • Дикие животные нападают на людей в лесах. Лису можно погладить.

Сражения:

  • Можно убивать с одного удара как самурай.
  • После сражения Джин стряхивает кровь с меча.
  • Стелс-сражения «призраком» разительно отличаются от «пути самурая» и включают богатый арсенал оружия.
  • Враги будут бояться Джина, убегать и ронять оружие.
  • Есть крюк-кошка.

Кастомизация:

  • Сбор цветов позволит изменить цвет доспехов.
  • Можно выбирать разные типы доспехов. 
  • Джин будет собирать обереги, которые позволят использовать разные возможности во время сражений.
  • Призрак/Самурай — это не только разный визуальный стиль, но и совершенно разные стили игры.


Другие детали:

  • Можно играть с японской озвучкой, можно ее отключить
  • Фоторежим подтвержден
  • С самого начала можно играть в чернобелой гамме, как в старых самурайских фильмах

В ближайшие два месяца разработчики планируют рассказать про тайтл чуть больше. Например, в этом ролике ничего не было сказано про сюжет.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно на PS4. В России игра выйдет с названием «Призрак Цусимы». 

Источник