Blizzard отчиталась о ходе разработки Diablo 4

Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV каждые три месяца. Подоспел свежий выпуск блога разработчиков, в котором рассказали об изменениях интерфейса, поддержке контроллеров многом другом.

Что нового:

  • студия постоянно работает над изменением интерфейса. В этот раз команда остановилась на более темных тонах и реалистичном виде с использованием 3D-моделей;
  • опция переназначения левой кнопкой мыши. O ней просило множество игроков;
  • панель команд в нижнем левом углу вернулась на привычное место в центре, но пока только в версии для PC (ее можно будет настраивать);
  • на релизе Diablo IV в версии для PC будет поддерживать контроллеры;
  • более удобная игра и управление различными меню в режиме сплитскрина.

Blizzard также подробнее рассказала о процессе создания монстров. Так, студия стремится сделать их более мрачными и устрашающими. Многие из них будут нападать большими группами, например, каннибалы и утопшие.

Помимо этого, в Diablo IV будут представлены различные архетипы монстров и их роли в бою, поэтому игрокам придется выстраивать тактику сражений с ними.

Diablo IV пока не имеет даты релиза.

Источник