Создатели Spec Ops: The Line рассказали, зачем переходить из Steam в EGS

Студия Yager, создавшая Spec Ops The Line, свою последнюю игру The Cycle сначала начала продвигать в Steam, а затем перешла в EGS. Исполнительный продюсер игры Джонатан Линдси объяснил такое решение ресурсу PCGamesN:

Мы начали с Steam, и у нас проходили все открытые альфы в Steam. Когда мы решили перейти в EGS, то нужно знать, что мы используем Unreal Engine с 2005 года. Мы одна из старейших студий в Европе, работающая с ним. Мы даже помогали другим студиям с их играми на Unreal.

Таким образом, мы не ожидали негативной реакции. Для нас переход — отличная возможность. В Steam много конкуренции, а на новой платформе ее просто будет меньше. Мы давно сотрудничаем с Epic Games, у нас хорошие отношения, для нас это имеет много смысла.

Конечно, были геймеры, которым не понравилось решение компании, но Линдси понимает их.

Я не ожидал, что реакция будет такой сильной, но понимаю игроков. Многие люди играют в игры с друзьями, и это раздражает, когда вы хотите поиграть, но тайтл находится на другой платформе, а ваш друг пользуется Steam.

Но это как PC против Mac. Такие вещи — это человеческая природа, как борба спортивных команд.

Игра не пострадала от перехода. Линдси говорит, что с точки зрения прогнозов доходов или количества игроков, все довольно соответствует тому, что ожидалось. Также он выделил одну из основных причин перехода.

Поскольку Steam — это платформа с большим количеством игр, то на ней очень трудно выделиться.

The Cycle должен будет выйти из раннего доступа уже этим летом. Также в планах у разработчиков версия для консолей.

Источник