E3 2020 может превратиться в выставку c толпой инфлюенсеров

Ассоциация интерактивных развлечений ESA, выступающая организаторами E3 занимается планированием выставки следующего года и, если верить ранней информации, E3 2020 еще дальше уйдет от привычного ивента, посвященного играм и их разработчикам. В следующем году E3 может сделать ставку на инфлюенсеров — ютуберов, блогеров и стримеров, а также на обычных посетителей. Число билетов для обычных людей могут поднять еще на 10 тысяч — до 25 тысяч.

Когда-то E3 была главным индустриальным событием, однако в последние годы интерес к E3 лишь падает. Согласно утечке, опубликованной GameDaily, ESA предлагает сосредоточиться на потребителях, привлекая аудиторию в том числе… внимание!!! Баскетбольным Турниром.

Если попытаться вспомнить E3 2019, то фактически, на самой E3 ничего такого уж неожиданного не было. Все самое главное прошло до дня открытия. Единственное крупное событие в рамках E3 2019 — это появление Киану Ривза во время презентации Microsoft. Если учесть, что EA, Bethesda, Microsoft и другие компании стали проводить отдельные ивенты вокруг E3, то понятно, почему организаторы решили превратить выставку в очередной стримфест, куда прибежит толпа фанатов популярных ютуберов.

Кроме того есть разговоры, что ESA будет платить некоторым СМИ для проведения специальных шоу в рамках E3, чтобы привлечь больше внимания. Однако если вспомнить, как в этом году организаторы E3 слили личные данные около 2000 представителей СМИ и индустрии, следующий год может стать не простым для некогда самого главного игрового события в году. 

Не удивительно, что издатели начинают отдавать предпочтение gamescom и другим вариантам взаимодействия с геймерами. 

Источник