Sucker Punch показала идеи, которые не попали в первую InFamous

26 мая первой части InFamous исполнилось десять лет. По этому случаю студия Sucker Punch в твиттере поблагодарила всех фанатов и поделилась интересными фактами и прототипами первой игры серии:

  1. Рабочее название игры было True Hero, даже во время анонса игры был на всякий случай сделан вступительный ролик с этим названием, потому что название InFamous могли не зарегистрировать вовремя.
  2. В ранней версии игры можно было менять костюм супергероя на гражданскую одежду в телефонных будках.

  3. Герой мог выбрать, какие магазины откроются в здании, чтобы жители района были счастливы.

  4. В ранней версии игры героя звали Gearwolf и у него была совсем другая прическа и общий стиль одежды.
    Sucker Punch показала идеи, которые не попали в первую InFamous
  5. Персонажи в игре разговаривали на тарабарщине, а взаимодействия включали эмоции вместо полного диалога.

  6. Студия экспериментировала с кастомизацией персонажа. Она так и не появилась в игре.

  7. Во время разработки у героя была спецсила притягивать различные металлические объекты: знаки, номера машин, колпаки, велосипедные звезды и швырять их в противника.

  8. Герой мог делать трюки на мотоцикле.

  9. Также у него был летающий скейт.

InFamous вышла 26 мая 2009 года на PS3.

Источник