Кори Барлог пролил свет на процесс разработки God of War

В честь годовщины God of War креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог опубликовал подробности разработки игры. Разработчик показал, с чего все начиналось и как развивалось.

Как и разработка любой игры, началось все с каракуль, записок и заметок на доске. На последней схематично описана ранний вариант истории Кратоса и Атрея. В процессе подготовки к созданию God of War некоторые разработчики проходили семинары по сражению на мечах и тренировки выживания. Это сделали для того, чтобы лучше получить представление о боях.

Съемки God of War проходили даже во время болезни Барлога. Разработчик признался, что тогда его уговорили выпить яблочный уксус, от которого его сначала чуть не вырвало, но позже полегчало. Гейм-директор также сообщил, почему в игре нет Одина — все потому, что разработчики толком не продумывали концепцию персонажа. 

В конце разработчик показал сотрудников Sony Santa Monica, приложивших руку к созданию God of War. Барлог назвал это одним из лучших дней в жизни, ведь игра уже была готова уйти на золото, а значит к концу подходили шесть лет разработки.

God of War также получит документальный фильм, куда войдут все подробности разработки игры. Непредвиденные результаты, напряженные этапы разработки и риск, на который пошли разработчики из студии Santa Monica, взявшись за изменение знаменитой серии.

Источник