Европейский игровой ритейлер GAME не опасается Google Stadia

Мартин Гиббс, босс одного из крупнейших игровых ритейлеров GAME, поделился своим мнением про анонсированный на прошлой неделе сервис по стримингу игр Google Stadia. 

Сервисы по стримингу контента серьезно изменили рынок ТВ и кино — один только Netflix серьезно ударил по продажам DVD и скачиваниям. Google Stadia едва ли можно назвать новой идеей, однако в отличие от первопроходцев у Google гораздо больше ресурсов, чтобы сделать сервис работоспособным и удобным. Несмотря на потенциал Stadia по сокращению рынка физических продаж, ритейлер GAME считает, что может выиграть от запуска сервиса.

Мы верим, что все значительные инвестиции в игровую индустрию — это хорошо. Если Google сможет привлечь больше людей к играм, то мы считаем, что это будет иметь позитивный эффект для нас.

Мартин Гиббс считает, что несмотря на значительные ресурсы Google пройдет достаточно много времени, прежде чем сервис сможет стать глобальным. Учитывая, что до сих пор не ясно множество критически важных моментов, сложно сказать, как будет развиваться Stadia.

Одна из причин, почему GAME уверен в своей живучести — это расширение своих возможностей. Ритейлер стал вкладывать больше средств в PC-аксессуары и железо, а также предлагает геймерам играть в игры на машинах в магазинах и платить за время. Кроме того компания старается сокращать расходы и ищет новые способы привлечения аудитории. Успех таких игр, как Fortnite, PUBG и Apex Legends только поддерживает эти стремления. 

Источник