Ubisoft рекламирует Division 2 на радио Ghost Recon: Wildlands

Как выяснили геймеры, Ubisoft решила устроить кросс-игровой маркетинг и прорекламировать The Division 2 в Ghost Recon Wildlands. Путешествуя по прекрасным, но опасным просторам виртуальной Боливии, теперь вы можете услышать на радио холодящее душу сообщение девочки, после чего получить данные местонахождения первой записи, посвященной новому шутеру Ubisoft.

Эти записи посвящены группе из семи детей, выживающих на просторах разрушенного мира между первой и второй частью The Division. Мрачная история их приключений разбита на 6 частей, чья общая протяженность составила почти 30 минут. 

Такой маркетинговый ход был предложен компанией DDB Paris, чтобы точно попасть в игровую аудиторию. Геймеры почти не смотрят телевизор, блокируют рекламу в браузерах, но не смогут себе отказать в новом квесте, транслируемом через радио в игре.

The Division 2 вышла 15 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник