Стриминг Stadia потребует 30 мегабит в секунду

Во вторник вечером Google официально представила свою новую платформу облачного стриминга игр Stadia. Почитать подробности сервиса можно тут, хотя на главные вопросы Google в рамках презентации так и не ответила. Нам рассказали о технической стороне, рассказали о том, как криэйторы и прочие стримеры смогут взаимодействовать со своими зрителями.

Чего в рамках презентации нам не поведали, так это требования к подключению и стоимость. Даже глава Ubisoft Ив Гиймо не смог дать четкий ответ на вопрос о бизнес-модели и цене сервиса.

К счастью, о требованиях к подключению речь зашла в разговоре главы Stadia Фила Харрисона с Kotaku.

Мы смогли протестировать многие системы в рамках теста Project Stream в прошлом году. Для достижения 1080p и 60 fps требуется подключение со скоростью 25 мегабит в секунду. При этом мы используем меньше данного значения, но полагались на него как на рекомендованный лимит. С учетом инноваций, которых мы добились на стороне стриминга и компрессии, на запуске сервиса мы сможем выдавать 4K со скоростью около 30 мегабит в секунду. Так что если у вас нехватка канала, то мы будем подавать меньшее разрешение. Все это будет происходить фоном, так что мы предлагаем качество, соответствующей вашей инфраструктуре.

В том же интервью сказано, что доступ к Stadia на ТВ будет осуществляться через Chromecast, но потребует наличие контроллера Google. На PC можно использовать любой контроллер.

Больше подробностей Stadia сообщат этим летом.

Источник