Valve разрешила всем партнерам Steam использовать сеть компании

Valve сообщила о выпуске нескольких API для всех партнеров Steam, которые могут теперь использовать сетевую магистраль компании. Это позволит разработчикам реализовать в своих играх высокое качество соединения и низкую задержку.

Они также получат:

  • защиту от DoS-атак, стопроцентное прохождение NAT, улучшенное соединение;
  • инструменты для мгновенной оценки пинга между двумя произвольными узлами без отправки пакетов;
  • высококачественное соединение по надежному UDP-протоколоу со сквозным шифрованием.

Объем улучшений зависит от региона, в котором проживает пользователь. По информации Valve, компания проанализировала 16 миллионов подключений уникальных клиентских IP-адрессов к выделенным серверам в своих центрах обработки данных.

Получились следующие результаты:

  • время пинга уменьшилось у 43% игроков;
  • у 25% игроков время пинга уменьшилось на 10 и более мс;
  • у 10% игроков время пинга уменьшилось на 40 и более мс.

Valve разрешила всем партнерам Steam использовать сеть компании

Это первое обновление из целой серии, направленной на улучшение работы игр по сети для партнеров Steam. Пока что улучшения касаются одноранговых сетей, но позже Valve предоставит доступ партнерам к наработкам, использующимися для выделенных серверов.

Источник