Количество поисковых запросов является достаточно точными инструментом, который позволяет определить популярность того или иного устройства. С его помощью эксперты Longbow Research выяснили, что китайские пользователи все меньше интересуются последними яблочными смартфонами.

Apple продолжает терять китайский рынок

По оценкам аналитиков, в январе этого года количество поисковых запросов, в которых упоминался iPhone, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизилось в Китае примерно на 50 процентов. В феврале эксперты зафиксировали падение на 47 процентов.

Фактически такие показатели подтверждают многочисленные слухи о том, что Apple продолжает терять китайский рынок. В прошлом купертиновцы пытались улучшить ситуацию, снижая цены на новые смартфоны. Однако, как и прогнозировали аналитики, подобный шаг позволил только кратковременно поднять продажи. После этого они снова начали снижаться.

По последним данным, продажи яблочных смартфонов в Китае устанавливают своеобразные «антирекорды». Некоторые эксперты отмечают, что в феврале продажи яблочных смартфонов на китайском рынке оказались одними из самых низких за всю историю. Подобной информацией делятся и производители. По итогам февраля 37 из 42 поставщиков Apple заявили о падении объемов заказов.

Источник