Хардкорный уровень сложности The Outer Worlds заставит "выживать"

Во время беседы с Game Informer Тим Кейн и Леонард Боярский рассказали о выборе сложности в The Outer Worlds. Поклонникам хардкора они советуют выбрать режим Supernova.

В нем нужно будет следить за показателями голода, жажды и усталости. При этом в игре нет полноценной системы крафтинга — из подручных частей можно лишь улучшать некоторые виды экипировки.

Также разработчики еще раз упомянули, что у главного героя или героини The Outer Worlds не будет романтических линий, только дружба и взаимопонимание.

Из игры в процессе разработки многое вырезали, включая «систему гравитации» и некоторую часть контента в целом. Последнее понадобилось не только из-за естественных ограничений штата, бюджета и времени — Кейн и Боярский стремятся сделать линейную игру, которую захочется перепройти. А вот динамическая погода определенно доберется до релиза.

Выход тайтла состоится этом году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник