Monster Hunter как источник вдохновения, поддержка адаптивных курков и другие подробности Godfall

Креативный директор Godfall и глава Counterplay Games Кит Ли в интервью PlayStation LifeStyle раскрыл новые подробности своей игры. Он рассказал об устройстве мира, использовании новых технологий PS5 и DualShock 5 и бесклассовой системе персонажей.

  • Источники вдохновения: «Архив Буресвета» Брэндона Сандерсона, «Первый Закон» Джо Аберкромби, «Основание» Айзека Азимова и серия игр Monster Hunter
  • Игроки возьмут на себя роль последних представителей изгнанников Королевского ордена, которые должны остановить апокалипсис. У каждого из трех героев трейлера свой набор брони под названием Valorplates, новые наборы появятся по сюжету
  • Мир разделен на измерения Земли, Воды, Воздуха, Огня и Духа. В трейлере герои поднимаются из измерения Земли в измерение Воды
  • У всех героев есть дальнобойные атаки, но они либо заряжаемые, либо имеют кулдаун. У каждого персонажа два единовременно экипированных вида оружия, но луков, например, нет
  • Гибкая система классов позволяет менять роли прямо на поле боя благодаря аугментации брони
  • Матчмейкинг позволяет играть в одной миссии игрокам с разными уровнями. Разработчики хотят убедиться, что ждать подбора перед миссией не придется. Возможно соло-прохождение
  • SSD позволяет реализовать более детальные объекты и бесшовную загрузку большого мира. Адаптивные курки DualShock 5 с новой обратной отдачей и настраиваемым сопротивлением «оживят бои и сделают их интуитивными»

Мы очень рады, что Sony выбрала нашу игру в качестве стартового тайтла PS5. Мы будем идти нога в ногу с PlayStation весь следующий год

  • Трейлер был полностью записан в реальном времени на движке
  • Формат пострелизной поддержки еще не определен
  • Новые подробности весной

Godfall выйдет на PS5 и PC (EGS) в конце 2020.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here