Согласно новому отчету Counterpoint Research, Apple удается оставаться лидером глобального рынка беспроводных наушников. Однако в третьем квартале этого года под давлением конкурентов доля яблочной компании несколько снизилась.

Apple потеряла часть рынка беспроводных наушников

По словам экспертов, в третьем квартале текущего года суммарные поставки беспроводных наушников достигли 33 миллионов штук. В сравнении со вторым кварталом 2019 года этот показатель вырос на 22%. При этом на США пришлась примерно третья часть всех поставок.

Что касается результатов Apple, то в третьем квартале текущего года рыночная доля яблочной компании снизилась с 53 до 45%. Эксперты связывают это с появлением в продаже новых более доступных беспроводных наушников. В частности, продукции Xiaomi. Благодаря недорогим моделям китайский производитель смог подняться на вторую строчку рейтинга, заняв 9% рынка. Замкнула тройку компания Samsung. Результат корейского гиганта – 6%.

Apple потеряла часть рынка беспроводных наушников

В последний отчет Counterpoint Research не вошли данные о продажах AirPods Pro. Однако эксперты отмечают, что сейчас наблюдается высокий спрос на яблочные беспроводные наушники с функцией шумоподавления.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here