Много деталей Humankind — исторической 4X от разработчиков Endless Legend

Студия Amplitude — разработчики таких пожирателей времени, как Endless Space и Endless Legends, в рамках gamescom 2019 представили свою новую игру. Проект называется Humankind, а издателем выступает Sega. Как можно догадаться из названия, в отличие от прошлых игр студии, 4X-стратегия Humankind посвящена человеческой цивилизации и культуре. Судя по первым скриншотам, у Civilization VI появился очень серьезный конкурент.

По словам разработчиков, все прошлые были преддверием Humankind. В сети уже появилось несколько превью, основанных на закрытых показах и мы собрали всю информацию тезисно.

Много деталей Humankind — исторической 4X от разработчиков Endless Legend

  • Humankind выйдет на PC в 2020 году
  • Разработчики считают, что Humankind встряхнет жанр грандиозных исторических стратегий
  • Геймплей начинается схоже с Civilization VI — карта из шестигранников, где вначале у вас есть поселенец
  • Красочный стиль, но с упором в реализм, чистые города, декоративные звери, бродяшие по равнинам
  • При помощи поселенца необходимо основать город, после начать исследовать технологии, строить юнитов, исследовать, строить районы, сражаться с врагами, строить Чудеса Света и пытаться стать лучшей цивилизацией в мире
  • Однако вместо выбора одной цивилизации, вроде Ацтеков или Канадцев, мы будем выбирать из различных культур на протяжении шести эпох
  • В бронзовой эре можно выбрать Египтян, Хеттов или еще несколько вариантов
  • Каждая из цивилизаций имеет свои особенности и юнитов — одни лучше в технологиях, другие в военном деле
  • Будучи Египтянином, можно получать преимущества от рек и строить пирамиды
  • Когда наступает классическая эпоха, можно выбрать еще из 10 новых культур, в том числе Римлян
  • Делая новый выбор, прошлые перки сохраняются, в то же время открываются новые характеристики: легионы, ранняя индустрия, строительство дорог
  • Каждая из шести эпох включает 10 различных культур — вплоть до современности
  • Выбор культур имеет стратегическое назначение, к примеру, достигая современной эры и отставая по технологиям, необходимо сделать выбор, который улучшает ситуацию
  • Также выбор имеет и эстетические последствия
  • По сере прогресса, города, культура, войска становятся плавильным котлом различных влияний
  • К примеру, начиная с Египта у вас будут колесницы, а по мере развития они будут улучшаться и модернизироваться, но сохранят свои египетские корни
  • Делая выбор с каждой новой эпохой к современной эре получается огромное количество вариаций, что сделает игровой процесс разнообразнее
  • Каждая из армий игрока — это комбинация из различных юнитов, организованных по мере развития ради тектических преимуществ
  • У вас могут быть средневековые пушки, античная конница, поддержка в виде классической фаланги и, может быть, пикинеров эпохи Ренессанса
  • На главной карте каждая армия двигается в виде единой иконки, но когда две армии сталкиваются в битве, то иконка разворачивается на экране поля битвы, где местность проработана гораздо детальнее, чем на основной карте
  • Битвы происходят по ходам, напоминая X-COM, подробностей пока не сообщается, но известно, что каждый игрок получает до девять ходов, чтобы сокрушить врага

Sega и Amplitude покажут геймплей и детали Humankind в ближайшие месяцы.
Трейлер и несколько скриншотов тут.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here