Сотрудник G2A уговаривал сайты размещать заказные статьи без пометки "реклама"

PCGamesN выяснил, что сотрудник G2A уговаривал десять различных сайтов, так или иначе связанных с играми, разместить некую готовую статью без пометки «реклама» за денежное вознаграждение. В теории это должно было улучшить репутацию торговой площадки.

Сначала независимый игровой журналист Томас Фауст сообщил, что к нему обратился с таким предложением некий представитель G2A по имени Эдриан. Статья должна убедить читателей, что продажа краденных ключей практически невозможна. PCGamesN обратился за комментарием к G2A и выяснил, что общаться от имени компании с журналистами может лишь один человек — глава отдела коммуникаций Мацей Куч.

Он же подтвердил, что некий сотрудник G2A действительно обращался к IndieGamesPlus.com, где работает Томас Фауст, и к девяти другим сайтам с оговоренным предложением, но без всякого разрешения. Мацей заверил, у такого поступка «будут строгие последствия, так как это абсолютно недопустимо».

Ранее G2A пообещала многократно возмещать потери разработчикам, пострадавшим от отмывания денег на G2A за счет ключей на их игры.

Фото в шапке: Mathieu Turle

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here