Ученые настаивают, что астероид Oumuamua не был отправлен пришельцами

В 2017 году человечество стало свидетелем необычного космического явления. Через всю Солнечную систему пронесся астероид, который отличался от всего, что мы когда-либо фиксировали. Астероид не только прилетел из-за пределов системы, но также имел странную вытянутую форму и вращался. Кроме того он ускорился, когда пролетал Солнце.

Астрономы назвали астероид Oumuamua, а после первых сообщений о нем начали появляться спекуляции, что это мог быть зонд внеземной цивилизации, оценивающий обстановку в системе перед посещением.

Если верить новому исследованию, теории искусственного происхождения не имеют основания.

На этой неделе международная команда исследователей опубликовала работу в журнале Nature Astronomy. В публикации ученые отметили, что не обнаружили веских доказательств в пользу инопланетного происхождения странного межзвездного объекта.

Свойства Oumuamua соответствуют естественному происхождению и внеземное объяснение не имеет основания.

Мэттью Найт

Согласно анализу астрономов, астероид должен был сделать что-то более экстраординарное, чтобы убедить их в том, что он был запущен инопланетянами. Например, внезапно сменить вектор своего движения или остановиться.

С другой стороны, если бы инопланетяне запускали зонд, то было бы глупо раскрывать движение их флота необычным поведением космической глыбы.

Источник