Уоррен Спектор рассказал о System Shock 3 и своем подходе к созданию злодеев

Уоррен Спектор один из легендарных сценаристов и геймдизайнеров в игровой индустрии. С начала 80-ых годов он приложил руку к культовой классике: от Deus Ex и Thief, до System Shock. Издание Wcctech опубликовало интервью, в котором разработчик рассказал о System Shock 3 и своем подходе к созданию персонажей.

Первым делом Спектор поделился идеей создания злодеев, с которыми можно поговорить и договориться, а не убивать при первой же встрече.

Главная идея: «Никогда не думайте за игрока». Это мыслительный процесс, как и все остальное — выбор должен быть за игроком. Речь идет о паузах, которые дадут пользователю время остановиться, составить план, подумать и увидеть последствия. Когда у вас есть такая пауза вы можете подслушать разговор двух персонажей.

Можно услышать, как они описывают свои убеждения, чувства. Тогда игрок, не я, не персонаж, а именно игрок может подумать: «Эй, а ведь в его словах есть смысл».

Разработчик также затронул в контексте вопроса про злодеев Shodan, главного антагониста System Shock 1 и 2. В третьей части Спектор хотел бы дать персонажу больше мотивации.

Одна из вещей, которая важна для меня, это дать Shodan реальную мотивацию. В System Shock 1 и 2 она была просто безумным ИИ. Почему она все делала это? Потому что злилась. Это кажется довольно слабым убеждением. Не нужно окрашивать персонажей в черно-белое, нужно дать игроку шанс выслушать их или найти в мире детали, которые раскроют их мотивацию.

Что касается времени разработки System Shock 3, то началось все несколько лет назад. Хотя по словам Спектора, непосредственно к игре команда приступила год назад, а до этого разработчики занимались документами и прототипами.

Вместе с System Shock 3 Спектор хочет привлечь к игре больше игроков, а не только давних поклонников первых двух частей. По словам разработчика, в новой части могут быть рассказы истории выживших из оригинальной дилогии. Вернется Shodan, но её присутствие в игре станет более очевидным.

Мы собираемся рассказать историю традиционным способом System Shock, когда игрокам необходимо собрать воедино детали произошедших событий.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here