E3 2019: Bethesda анонсировала собственную систему облачного стриминга игр Orion

На презентации Bethesda в рамках E3 2019 компания представила новую платформу, которая должна значительно улучшить качество облачного гейминга. Система называется Orion и может быть добавлена в различные игры на различных стриминговых сервисах. Bethesda обещает, что платформа предоставит игрокам высококачественный геймплей, доступный даже на медленных скоростях. 

Бета сервиса стартует в этом году. В отличие от Stadia и других платформ стриминга, Orion не буде конкурировать с ними. Вместо этого систему можно внедрить в любой игровой движок, и любую платформу стриминга, чтобы улучшать качество.

В отличие от сервисов потоковой трансляции игр, которые опираются на аппаратные решения, технология Orion работает с игровым движком, чтобы оптимизировать игру для облака. После интеграции с игровым движком технология Orion позволяет добиться снижения задержки при передаче сигнала, вплоть до 20% на каждый кадр, а требования к пропускной возможности соединения снижаются при этом на 40%. Технология Orion дополняет аппаратные решения, которые используются другими сервисами потоковых трансляций в центрах обработки данных, и обеспечивает наилучшие результаты в сочетании с ними.

С помощью Orion игроки смогут насладиться более высокой производительностью и едва ощутимой задержкой даже в самом динамичном шутере [в ходе презентации это было показано на примере игры DOOM (2016)], уменьшить расход трафика в сетях с лимитным подключением к интернету, а игрокам, которые живут вдали от центров обработки данных, станут доступны трансляции в высоком качестве.

По сути, Orion решает проблемы, которые неизбежны с облачным стримингом таких платформ, как Stadia, которая требует не менее 20-25 Мб/с для игры в 1080p. 

Разработчики смогут с лёгкостью интегрировать пакет программных средств Orion в свою игру и добиться наивысшего удобства для игроков во время потоковых трансляций, приложив для этого минимум дополнительных усилий.
Orion поможет сервисам потоковых трансляций расширить охват, снизить затраты и обеспечить высочайший уровень качества. Orion существенно сокращает объём капиталовложений в центры обработки данных и уменьшает затраты на использование сервисов потоковых трансляций.

Тестирование Orion начнется позже в этом году независимо от других сервисов стрминга. Orion позволит играть в Doom (2016) с частотой 60 fps и разрешением 4K. Уже можно записаться на бету через Doom Slayers Club.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here