Хидео Кодзима рассказал про начало разработки Death Stranding

Death Stranding выходит в этом году, так что разработка тайтла уже близка к своему окончанию. С момента расставания с Konami Хидео Кодзима не рассказывал о том, что происходит с тайтлом, чем вызывал недогование поклонников. Игроки не понимали, в какой стадии игра, чего ждать и происходит с ней хоть что-то.

Вчера в своем твиттере Кодзима все же написал о самых важных этапах начала разработки Death Stranding.

В январе 2016 года Death Stranding существовала только у меня в голове, сейчас она стала реальностью и даже имеет дату выхода, спасибо всем в Guerilla Games. Они предложили движок, стоящий их жизни. Я никогда не забуду эту связь.

Он разделил создание тайтла на два этапа: саму разработку и переговоры/встречи с актерами.

  • 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников
  • Январь 2016 — поиски движка.
  • Апрель 2016 — создание CG логотипа Kojima Productions.
  • Май 2016 — переезд в офис.
  • Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
  • Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
  • Осень 2016 — окончательный выбор движка.
  • Декабрь 2016 — анонс движка Decima и приостановка съемок из-за забастовки актеров.
  • Январь 2017— завершено обустройство офиса.

Хидео Кодзима рассказал про начало разработки Death Stranding

  • Февраль 2016 — встретил Нормана Ридуса в Лос-Анджелесе и предложил ему стать главным героем.
  • Март 2016 — сканирование Нормана и съемка для первого трейлера в Сан-Диего.
  • Июнь 2016 — презентовал игру Мадсу Миккельсену по скайпу.
  • Июль 2016 — попросил Мадса стать частью проекта в Сан-Диего.
  • Августа 2016 — сканирование Мадса и съемка для трейлера в Великобритании.
  • Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо и съемка для трейлера в Канаде.

Хидео Кодзима рассказал про начало разработки Death Stranding

Death Stranding выйдет 8 ноября только на PS4. В сети есть слухи, что игра появится и на PC.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here