ИИ DeepMind использует командную работу для охоты на людей в Quake 3

После разработки ИИ-системы, способной побеждать людей в шахматы и го, принадлежащая Google компания DeepMind начала заниматься другим классом игр — мультиплеерными, где требуется использовать командную работу. В новой работе, опубликованной в журнале Science, группа исследователей описала то, как создавала ИИ-систему, способную побеждать в режиме «захват флага» Quake III.

Система использует так называемых «ИИ-агентов» для представления игроков, которые могут играть с или против людей. DeepMind натренировала агентов при помощи 450 тысяч раундов в захват флага, что сопоставимо с четырьмя годами геймплея, но компьютеру потребовалось лишь несколько недель.

Первоначально ИИ-агенты совершали случайные действия, но со временем они открыли стратегии и техники, которые работают. Более того, ИИ стал способен подстраиваться под способности членов команды. Результатом стало то, что агенты начали успешно играть против людей даже с замедленной реакцией, для соответствия человеческой. Учитывая, что тренировать ИИ для выполнения задач, где индивидуумы должны работать вместе крайне сложно, результат впечатляет.

Успех означает, что те же модели можно использовать в автономных системах реального мира. 

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here