Разработчики Wolfenstein создали новые правила внутри студии для борьбы с кранчами

Во время AMA-сессии на Reddit продюсер MachineGames Джон Дженнингс ответил на вопрос по поводу кранчей в студии, отвечающей за серию Wolfenstein, и способов их решения. Джон заявил, что его команда долгое время разрабатывала специальные внутренние правила.

Кранчи — сложная тема. Сложно понять, что сделает игру увлекательной, придерживаясь четкого графика. Трудовое право в Швеции достаточно четко описывает, что легально, а что — нет, но с кранчами мы активно боремся. Это не просто заготовленный ответ PR-менеджера, я говорю от чистого сердца. В течение последних 12 месяцев мы создавали специальные правила и приложили много усилий, чтобы им следовать.

Иногда жизнь менеджеров и бизнеса от этого становится тяжелее.

MachineGames состоит из выходцев компании Starbreeze, которая сейчас находится на грани банкротства.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here