Геймдев: как создавалась Divinity: Original Sin 2

Сооснователь и директор Larian Studios Свен Винке провел лекцию о разработке Divinity: Original Sin 2 на GDC. Сначала он кратко рассказывает историю студии, о ее взлетах и падениях, переездах и сложностях разработки игр, а затем рассказывает о самой игре.

Особенно большой упор в работе был на проработке сценария, сложных и больших дополнительных заданиях и их грамотном воплощении. Боевая и графическая составляющая Divinity: Original Sin 2 также не осталась в стороне, и разработчики хотели улучшить ее по сравнению с прошлой частью.

Divinity: Original Sin 2 вышла 14 сентября 2017 года на PC. Сейчас игра также доступна на PS4 и Xbox One.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here