Компания Apple всегда старалась снимать качественную рекламу, благодаря чему купертиновцы не раз получали разные награды за свои ролики. Однако на днях стало известно, во сколько производителю iPhone обходится создание одного короткого рекламного видео.

Apple тратит на свою анимационную рекламу миллионы долларов

По словам руководителя проектов анимационной студии Collby, создание одной минуты анимационного ролика стоит Apple от 600 тысяч до 1 миллиона долларов. Таким образом, прошлогодняя рождественская реклама обошлась яблочной компании от 1,8 до 3 миллионов долларов.

Такая цена объясняется тем, что для ролика Holiday специалисты построили настоящий город в миниатюре, а затем переносили эти декорации в 3D, попутно внедряя в окружение анимационных персонажей. Кроме этого значительная часть бюджета была потрачена на музыкальное оформление.

 

Руководитель проектов анимационной студии Collby отмечает, что другие крупные западные компании тратят на создание собственных рекламных роликов заметно меньшие деньги. Например, один ролик для Nike, MTV, Google, Adidas или Sony обходится примерно в 100 000 долларов.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here