В Overwatch теперь можно создавать собственные режимы

Blizzard анонсировала для Overwatch редактор скриптов под названием «Мастерская» (Workshop). Этот редактор позволяет создавать новые режимы или настраивать уже имеющиеся.

В новом ролике геймдиректор игры Джефф Каплан отметил, что инструментарий предназначен для продвинутых пользователей, знакомых с программированием и логикой создания игр. Его также не стоит путать с редактором карт — игроки не смогут менять геометрию или добавлять свои объекты.

Если вы все-таки решите лично окунуться в систему, то разработчики специально подготовили несколько дефолтных вариантов, по которым можно учиться.

В качестве примера новых режимов Каплан привел два: «Пол — это лава», в котором герои будут получать урон при соприкосновении с землей, и изменчивая схватка — в нем все играют за одного персонажа, который меняется каждую минуту.

В системе также есть программа отладки для выявления ошибок в скрипте и функция «Поделиться», которая позволит сгенерировать и выложить код.

«Мастерская» уже сейчас доступна на тестовых серверах Overwatch.
Арт в шапке: Liang xing 

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here