Хидео Кодзима верит в облачный гейминг и новые технологии

Японское издание Nikkei опубликовало интервью с Хидео Кодзимой в рамках большой статьи о технологии 5G. Хидео Кодзима рассказал журналистам, что он возлагает очень большие надежды на стриминговые игровые платформы, а также верит, что в конечном счете игры и фильмы станут одним видом развлечений. Он хотел бы быть пионером в этой области, независимо от того, как дорого будет стоить реализовать его проект, ведь он делает игры не ради прибыли. Мы собрали самые интересные детали из интервью.

После запуска 5G, Кодзима считает, что платформы подобные Google Stadia, станут нормой:

Запущены коммерческие сервисы 5G, Google анонсировала сервис облачных игр, и Apple укрепляет свои позиции в игровой индустрии. Облачные технологии позволяют осуществлять прямую доставку игр на любой экран, будь то смартфон, планшет или ноутбук, без использования консолей. Теперь, когда 5G уже здесь, мы увидим огромный интерес к облачным играм в течение следующих пяти лет. Произойдут серьезные изменения в индустрии интерактивных развлечений.

На вопрос о том, как Google Stadia повлияет на игровую индустрию и исчезнут ли игровые приставки, Кодзима ответил:

Появятся игры, которых мы никогда раньше не видели. Это точно произойдет, учитывая, как развивалась индустрия развлечений с приходом новых технологий. Вы знаете почему большинство фильмов не длиннее двух часов? Потому что зрители в кинотеатрах могут проголодаться или захотеть в туалет. Кроме того, кинотеатры берут стоимость билета не за продолжительность фильма, а за сам сеанс, увеличение продолжительности будет означать меньше просмотров в день, и доходы кинотеатров упадут. Когда появились телевизоры, развлечения адаптировались так, чтобы зрители не переключали каналы.

Кодзима также упомянул, что такие же вещи происходили с музыкальной индустрией. Когда-то люди не переворачивали виниловые пластинки, чтобы не повредить их. Вот почему музыканты лучшие и популярные композиции оставляли на A-Side, а более рискованные, такие как 20-минутные песни, на B-Side. Но когда появились компакт-диски, мы смогли напрямую переключиться на любую песню, поэтому такие практики, остались в прошлом.

Именно поэтому игры кардинально изменятся, потому что сам инструмент их «воспроизведения» изменится в корне. Конечно, консольные игры высокого класса, подобные тем, что были выпущены в наши дни, останутся, но технологии будут развиваться, и разработчики смогут создавать новые типы игр с новыми условиями. Кодзима сам желает приложить к этому руку, но пока не хочет раскрывать все карты.

Далее, Кодзима также рассказал о том, как ИИ изменят то, как мы потребляем развлечения в ближайшие пять лет. Появятся ИИ, которые понимают нашу личность. Они будут осуществлять за нас выбор в интерактивном контенте.

Наконец, Кодзима в шутку сказал, что он действительно надеется остаться в живых как можно дольше, чтобы увидеть все эти изменения своими глазами.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here