Как "Война клонов" и "Повстанцы" повлияли на Star Wars Jedi: Fallen Order

Недавний анонс Star Wars Jedi: Fallen Order сопровождался одним единственным CGI-роликом и некоторой информацией о тайтле. Сценарист Крис Авеллон рассказал в интервью изданию Gamesindustry, как он готовился к разработке игры Respawn Entertainment.

Авеллон убежден, что в студии работают талантливые люди, включая Винса Зампеллу. Игры студии даже не нуждаются в масштабной рекламной кампании, чтобы стать популярными. Примером может служить Apex Legends.

У них есть навыки и знания о том, как сделать отличный игровой процесс, и они доказали это. Существует некий уровень доверия к ним — вы знаете, что все будет сделано правильно. У нас есть студия, которая продвигает жанр вперед. Поэтому я думаю, что про Fallen Order будут говорить все. Это как Тысячелетний Сокол, идущий прямо на тебя.

Сценарист признался, что всегда мечтал поработать с ведущим нарративным дизайнером Аароном Контрерасом и гейм-директором Стигом Асмуссеном. Стоит отметить, что для Авеллона Fallen Order не первая игра по «Звездным войнам». В прошлом сценарист работал над Star Wars: Knights of the Old Republic 2, хотя изначально вселенная ему не нравилась.

Я не хотел работать над «Звездными войнами». Я не могу поверить, что покинул Black Isle, чтобы заняться игрой во вселенной «Звездных войн». Мне пришлось погрузиться во франшизу, которая, если честно, мне в то время не нравилась.

Перед работой над Star Wars Jedi: Fallen Order,  разработчик посмотрел анимационные сериалы «Война клонов» и «Повстанцы».

Я был рад исследовать оба сериала. Мне действительно очень понравились «Война клонов» и «Повстанцы». Не думаю, что я бы посмотрел «Повстанцев», если бы мне не нужно было изучать вселенную. Но после просмотра я сказал: «Ух ты, это отличное шоу».

Может показаться, что они для детей, но истории оказываются удивительно богатыми. Не в том смысле, что там есть насилие и кровопролитие, а в том, что они раскрывают отношения между персонажами. Главная метафора здесь в том, что Темная стороны — это как наркотик. Работа проделана действительно потрясающая.

Одна из вещей, которая была в «Повстанцах», — поиск новых способов интерпретации силы другими культурами. Это было очень важной частью этого сериала. Увидеть, как они желают исследовать силу за пределами джедаев и ситхов, было действительно интересно. Это удивило меня.

По словам Авеллона, все те истории, которые были в сериале, помогают обзавестись собственной идеей. Истории о силе джедаев, ситхов или о контрабандистах нельзя рассказывать снова и снова, потому что тогда создатели попадут в ловушку самокопирования. Поэтому сценарист изучал как можно больше всего, что связано со «Звездными войнами», чтобы это не повторилось в Star Wars Jedi: Fallen Order.

Игра создается на базе Unreal Engine 4 и будет одиночно-ориентированным приключением. Выход Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Больше деталей о тайтле можно прочитать в наших материалах.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here