В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

Фильм «Алита: Боевой ангел» уже добрался до кинотеатров, но до того, как Джеймс Кэмерон приобрел права на экранизацию, по манге был придуман концепт игры. Молодой геймдизайнер из Activision Кейси Хольц посчитал, что 2005 год — самое подходящее время, чтобы выпустить Battle Angel Alita.

Разработчик познакомился с первоисточников в магазине комиксов. Тогда он влюбился в красивые иллюстрации, дизайн, а также интересный мир и персонажей. Хольц вдохновился историей и самой Алитой, что сподвигло его на создание концепта игры по любимой вселенной. Он написал одностраничную презентацию проекта, а иллюстратор из Activision Энтони Хон создал несколько концепт-артов.

Вместе они направились на встречу с руководством своей компании, однако инвесторы отказали в задумке.

В 2005 году дизайнер Activision придумал концепт игры Battle Angel Alita

Согласно описанию, игроки должны были взять на себя роль Алиты. Героиня была ловкой и смертоносной, а среди особенностей фигурировала система Sure Foot. С ее помощью геймеры могли маневрировать в узких коридорах, чтобы взаимодействуя с окружением выполнять акробатические приемы.

История охватывает пустоши Scrap Yard, вплоть до утопических космических цивилизаций, что делало Battle Angel началом эпической франшизы.

По словам Хольца, игра задумывалась для консолей PS3 и Xbox 360 (тогда еще Xbox 2). Компания отказала в подобной затеи, скорее всего из-за малой известности манги в США и Европе — Activision не хотела так рисковать. Сейчас разработчик думает, что в то время не получилось бы реализовать задуманное.

Оглядываясь назад, вероятно, было к лучше, что игра и фильм не вышли в то время, так как технологии не были готовы сделать мир Алиты. Сейчас у нас есть лучшая основа для ИИ, потоковой передачи, построения больших миров, физики и рендеринга. Сейчас из коробки вы получаете то, что раньше месяцами и годами создавалось.

Хольцу понравилась экранизация Роберта Родригеса и он был бы рад увидеть игру по мотивам. По словам геймдизайнера, для этого лучше всего бы подошли студии Sucker Punch, Insomniac, Platinum Games, From Software или кoманда Assassin’s Creed. Разработчик надеется, что игра получит достойный бюджет, чтобы геймеры оценили всю прелесть мира Battle Angel Alita.

Источник

Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here